В ДВАДЦАТЬ ЛЕТ ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ

09 Января 2012

BusinessTravel №1, Январь 2012 «Знание - сила!»

Скачать PDF

В 2012 году компании "Демлинк" исполняется двадцать лет. Наш журнал начинает серию интервью с ключевыми сотрудниками компании, которые расскажут об истории развития компании и планах на будущее. Сегодня наш собеседник - Ирина Карнаухова, директор по развитию компании "Демлинк".

В этом году компании "Демлинк" двадцать лет. C чего все начиналось?

Все начиналось в далеком уже 1992 году. В том время еще мало кто представлял, как именно нужно работать с иностранными компаниями. Причем, эти самые компании с опаской смотрели на российский рынок, даже, несмотря на то, что цены на размещение в Москве тогда были смешные, особенно в пересчете на валюту. При этом гостиницы быстро становились частной собственностью, но новые владельцы зачастую не знали, как правильно организовать продажи, да и вообще работу отеля, при высоком спросе.

Поэтому наша компания начала свое развитие именно с услуг в России, в частности в Москве. Курс был взят на удобство и качество услуг. Конечно, за двадцать лет путь пройден немалый и трудностей преодолено очень много! Но это был тот самый неоценимый опыт, который позволяет двигаться дальше и избегать ошибок в работе.

Какие направления бизнеса развивались в первую очередь, и чем был обусловлен их выбор?

Выбор направлений развития диктовался, прежде всего, спросом покупателей. Постепенно к бронированию отелей добавились транспортные услуги, услуги гидов, экскурсоводов, переводчиков. Потом появилась и визовая поддержка. Постепенно мы начали специализироваться на деловом туризме и корпоративном обслуживании. Таким образом, возникла необходимость в открытии собственной авиа кассы и развитии услуг по организации зарубежных поездок. Отдельное и очень большое внимание мы уделяли и уделяем развитию бухгалтерских технологий.

Изменились ли ваши клиенты за двадцать лет?

Конечно! Изменились объемы и сферы их деятельности. Мы не специализируемся на обслуживании компаний из какой-то одной сферы индустрии. Это позволяет нам быть более устойчивыми во время колебаний в сфере экономики. В нашем портфолио есть и маленькие, и средние, и крупные компании. Все наши клиенты очень грамотные люди в плане организации поездок. Это большой плюс, т.к. они принимают непосредственное участие в процессе организации поездок. Более того, мы много делаем, чтобы наши клиенты имели возможность знакомиться со всеми новинками рынка: проводим обучающие семинары, презентации наших услуг, выпускаем каталоги. Мы очень много внимания уделяем развитию MICE - услуг в России и за рубежом. Ведь это самое молодое направление на российском рынке, с одной стороны, и требующее самого высокого уровня подготовки персонала - с другой. Кроме того, офисы наших клиентов и их филиалов расположены по всей стране. Разница во времени, необходимость в срочном выполнении заявок привели к тому, что сейчас мы работаем 24 часа и 7 дней в неделю.

Чем Вы руководствуюсь, выбирая новое направление развития?

Как правило, мы стараемся реагировать на существующий спрос, а также проводим мониторинг мирового рынка, чтобы быть в курсе всего нового, и стараемся это внедрить в работу нашей компании. Мы занимаем активную позицию в плане продвижения услуг в России. Поэтому выставляемся на таких международных выставках, как IMEX и EIBTM. Важной является и тенденция к посещению новых, в том числе и экзотических стран. Наших клиентов не пугают дальние перелеты, визовые формальности. И нам надо быть готовыми к предоставлению услуг практически во всех странах мира. Также не сразу мы пришли к обслуживанию больших по численности групп, организации чартерных перевозок. Сейчас мы с этим успешно справляемся.

Что нового появилось у вас в последнее время?

Мы стараемся идти в ногу со временем и соответствовать запросам наших клиентов. Поэтому новинки последнего времени связаны с внедрением новых систем и инструментов, которые позволяют быть технологичными и удобными для клиентов. Сейчас непосредственно на нашем сайте клиенты могут воспользоваться системами он-лайн бронирования авиабилетов, железнодорожных билетов, отелей. Мы также создали систему "личный кабинет". Он позволяет нашим клиентам видеть в режиме он-лайн состояние запросов по всем видам услуг, облегчает получение и анализ статистики, что в свою очередь позволяет предложить нашим клиентам более экономичное расходование бюджетов. Это с одной стороны. С другой - это прямое участие клиента в подготовке бизнес-поездок. Совместными действиями мы экономим время и деньги клиента. У нас есть несколько клиентских программ, т.к. клиенты - это главное, что есть в нашей работе.

  1. Инновационные технологии - Demlink online (личный кабинет)
  2. Экономия средств - Dеmlink money ( оптимизация расходов Заказчика)
  3. .Качество обслуживания-Demlink People (повышение профессионализма сотрудников)
  4. Мероприятия под ключ-Demlink MICE (от идеи до сопровождения)
  5. Развитие в партнерстве- Demlink Club (мероприятия по формированию и повышению лояльности клиентов)

Кроме того, мы придерживаемся активной позиции на рынке, вступаем на семинарах и презентациях, делимся своим опытом, учимся у других. Наши многочисленные дипломы и награды говорят о том, что мы не стоим на месте. А в этом году стали победителями в Russian Business Travel & MICE Award 2011 в номинации "Лучшее business travel агентство" и очень этим гордимся. Но впереди еще много новых высот, к которым мы стремимся.

Как и куда планирует развиваться компания дальше?

Как и раньше, мы остаемся клиентоориентированной компанией. Поэтому все направления развития связаны с тем, чтобы быть удобными для клиентов, предоставлять услуги высшего качества. А это значит, что мы будем развивать технологии, заниматься повышением квалификации наших сотрудников, расширять перечень предоставляемых услуг и географию маршрутов для наших клиентов. Ведь нет предела совершенству!

И еще один очень важный момент. Никакие успехи и достижения невозможны без хорошего коллектива, дружной команды и грамотного руководства. Многие люди работают в компании по много лет, растут, набираются опыта, поднимаются по служебной лестнице. Ежедневно 250 человек работают с нашими клиентами и тем самым принимают активное участие в развитии их бизнеса. Наша компания ценит и развивает профессионализм, лидерство и конструктивность, строит свою работу по принципу взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества, приветствует здоровую конкуренцию.


награды и сертификаты

Перечень наград компании постоянно растет
Лучший онлайн-продукт в сфере MICE и делового туризма 2018. RBT&MA
Лучший онлайн-продукт в сфере MICE и делового туризма 2018. RBT&MA
от 18 Октября 2018
Лучшее агентство делового туризма с оборотом 3-6 млрд рублей. BBTA
Лучшее агентство делового туризма с оборотом 3-6 млрд рублей. BBTA
от 10 Декабря 2018
Лучший инструмент онлайн-бронирования (OBT). BBTA
Лучший инструмент онлайн-бронирования (OBT). BBTA
от 3 Декабря 2018
Лучшее бизнес-трэвел агентство 2017. RBT&MA
Лучшее бизнес-трэвел агентство 2017. RBT&MA
от 5 Октября 2017
Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016. RBT&MA
Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016. RBT&MA
от 3 Октября 2016
Лучший организатор конференций за рубежом 2015. RBT&MA
Лучший организатор конференций за рубежом 2015. RBT&MA
от 9 Октября 2015