Компания "Демлинк" имеет в своих рядах отличных экспертов, великолепно знающих отельный рынок в России и СНГ. Ведь забронировать отель порой не просто. Если в крупных городах с сетевыми отелями все более - менее понятно, то в регионах не легко разобраться в качестве и доступности услуг. Если у корпоративного заказчика командировок надо организовать много, учесть трэвел-политику, использовать скидки, все оперативно оплатить, получить соответствующее качество услуги, потом собрать статистику и проверить экономию, а также заказать трансфер, билеты на переезд или перелет, билеты на аэроэкспресс, VIP-залы в аэропортах и многое другое, то задача становится сложной.
В Департаменте въездного и внутреннего туризма, который возглавляет Кристина Ткаченко, наши менеджеры обладают огромным опытом и знаниями, чтобы помогать корпоративным клиентам бронировать и подбирать нужные услуги. Кроме этого, инструмент онлайн бронирования Demlink Online, помогает клиентам мгновенно получать полную информацию об отелях, фотографии, описание, возможность моментального бронирования, информацию об эпидемиологической обстановке в регионе. Круглосуточная поддержка позволяет реагировать на пожелания клиентов, работающих с разницой во времени.
Мы очень рады, что Департамент въездного и внутреннего туризма, под руководством Кристины Ткаченко, отлично справляется со своими задачами. Ведь при таком огромном массиве информации нашим сотрудниками удается держать руку на пульсе, быть в курсе открытия новых отелей, знать места для бронирования номеров во время повышенного спроса на Форумы, крупные выставки и событийные мероприятия, а также предлагать большой комплекс сопутствующих услуг в России и СНГ.
Мы взяли у Кристины блиц-интервью и вот, что она нам рассказала:
1. Профессия выбрала меня сама. После института мне предложили работу в компании, которая специализировалась на деловом туризме. Я согласилась и работа в сегменте делового туризма меня очень увлекла. В Демлинк я пришла 11 лет назад, когда приняла решение остаться в этой профессии. Для меня это был лучший выбор, потому, что Демлинк это стабильная компания, работающая с 1992 года, неизменный лидер отрасли и мне предстоял серьезный экзамен в работе. Работа очень интересная, сложная и каждый день я получаю новые знания и расту профессионально.
2. Моя задача состоит в организации работы Департамента и обеспечении для наших клиентов совокупности множества деталей: выгодные тарифы на комплекс предоставляемых услуг, мгновенное реагирование на заявки, оперативное бронирование, обеспечение круглосуточной поддержки бизнес-процесса департамента и обработки заявок. Обучение сотрудников и контроль качества дает возможность организовать командировки на высшем уровне. Мы ежедневно стараемся улучшить качество предоставляемых услуг.
3. К моим личным интересам можно отнести путешествия, чтение книг и посещение театров."
Кристина, спасибо тебе за беседу и желаем вам больших успехов в вашей работе!