• Главная
    • Новости
    • Авиабилеты. «Россия» взыщет компенсацию за отказ от полета без уважительной причины.

Авиабилеты. «Россия» взыщет компенсацию за отказ от полета без уважительной причины.

Деструктивные пассажиры возместят дополнительные расходы авиакомпании, связанные с прекращением договора о перевозке.

Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот) готова к взысканию дополнительных затрат с пассажиров, отказавшихся от полета без уважительных причин после закрытия дверей воздушного судна и объявления о готовности к вылету. Вынужденная мера вводится в связи с участившимися отказами пассажиров от полета, которые влекут за собой отклонения от расписания целых цепочек рейсов и дополнительные затраты перевозчика.

 «Россия» высоко ценит время и комфорт пассажиров. Отказы от полетов без уважительных причин подвергают риску репутацию авиакомпании и доверие путешественников, что недопустимо для «России» – крупнейшего в стране по величине парка отечественных самолетов перевозчика.

 Компенсация авиакомпании расходов на вынужденные процессы, в связи с отказом пассажира, за его счет способствует минимизации влияния на рост тарифов. Привлечение дополнительного персонала и аэропортовой техники для снятия пассажира, высказавшего желание покинуть борт самолета, до настоящего времени компенсировались из собственных средств перевозчика. Расходы на оплату процессов наземного обслуживания включают в себя затраты на дополнительное время использования трапа, буксировку воздушного судна, работу вспомогательной силовой установки, израсходованное в результате возврата на место стоянки топливо, снятие багажа и дополнительный досмотр самолета сотрудниками службы авиационной безопасности и др.

Авиакомпания «Россия» напоминает, что пассажир имеет возможность отказаться от полета до момента закрытия дверей, когда еще возможно оперативно организовать его выход из самолета без ущерба для пунктуальности выполнения рейсов. К процессу, тем не менее привлекаются все службы: наземные подразделения занимаются поиском багажа для снятия с воздушного судна, представители служб безопасности проводят дополнительный досмотр самолета.

После закрытия дверей пассажир вправе отказаться от полета только при наличии угрозы жизни или здоровью. В этом случае на борт приглашается медицинский персонал и сотрудники правоохранительных органов. Если пассажир желает отказаться от полета после закрытия дверей по любой другой причине бортпроводники авиакомпании объясняют, что самолет готовится к вылету и осуществляет руление. Настойчивое невыполнение пассажиром требования летного и кабинного экипажа занять свое место и пристегнуть ремень безопасности приравнивается к нарушению Правил поведения на борту воздушного судна.

Авиакомпания «Россия» напоминает, что пассажиры, оформившие перевозку, обязаны соблюдать правила поведения, выполнять требования и указания работников с целью обеспечения безопасности полетов: в аэропорту на линии регистрации, в пунктах предполетного досмотра, во время посадки, а также на борту воздушного судна на всех этапах полета. Пассажирам разрешено занимать только то место в салоне, которое указано в посадочном талоне. 

Также запрещается распивать спиртные напитки, кроме предложенных на борту. Только при соблюдении этих мер каждым путешественником возможно сделать полет максимально безопасным и комфортным для всех пассажиров, а также минимизировать отклонения рейсов от графика полетов.

награды и сертификаты

Перечень наград компании постоянно растет
Лучший онлайн-продукт в сфере MICE и делового туризма 2018. RBT&MA
Лучший онлайн-продукт в сфере MICE и делового туризма 2018. RBT&MA
от 18 Октября 2018
Лучшее агентство делового туризма с оборотом 3-6 млрд рублей. BBTA
Лучшее агентство делового туризма с оборотом 3-6 млрд рублей. BBTA
от 10 Декабря 2018
Лучший инструмент онлайн-бронирования (OBT). BBTA
Лучший инструмент онлайн-бронирования (OBT). BBTA
от 3 Декабря 2018
Лучшее бизнес-трэвел агентство 2017. RBT&MA
Лучшее бизнес-трэвел агентство 2017. RBT&MA
от 5 Октября 2017
Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016. RBT&MA
Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016. RBT&MA
от 3 Октября 2016
Лучший организатор конференций за рубежом 2015. RBT&MA
Лучший организатор конференций за рубежом 2015. RBT&MA
от 9 Октября 2015