Командировки. Инвестировать в бизнес или оплачивать штрафы?

Оптимизация расходов на  командировки- тема актуальная во все времена. 

Компания «Демлинк» почти 30 лет занимается организацией деловых поездок и знает, где найти лучшую цену, лучшее качество услуги, лучших поставщиков.  

Наш опыт  направлен в помощь корпоративным клиентам, чтобы деньги,  потраченные на билеты, отели и другие услуги для деловой поездки, были инвестициями в  бизнес заказчика, а не растаяли в виде штрафов, невозвратных услуг при  форс-мажорах либо невозможности изменить ситуацию в дороге.

Мы подобрали несколько важных пунктов для сравнения финансовой картины при заказе услуг через компанию «Демлинк» и самостоятельном бронировании сотрудниками предприятия в разных источниках.

Затраты при бронировании через компанию «Демлинк» видны и лежат на поверхности.  Затраты, связанные  с самостоятельным бронированием услуг сотрудниками компании в различных источниках  хаотичны. 

Финансовые риски, при  самостоятельном бронировании,  зачастую, неочевидны заказчику, однако они имеют место быть и  могут быть достаточно значительными. Это можно сравнить с айсбергом - на поверхности лишь малая часть ледника, основная масса скрыта под водой.

айсберг.jpg

Затраты  на командировки при комплексном обслуживании в компании «Демлинк» и преимущества сотрудничества:

1. Сервисный сбор за  оформление авиа и ж/д билетов.

2.Сбор за бронирование  наземных услуг при отсутствии комиссии поставщика.

3. Круглосуточная поддержка командировок для минимизации рисков при изменении маршрута.

4. Единый поставщик – единая отчетность. Экономия трудовых ресурсов за счет электронного документооборота или  обработки стандартизированного пакета документов.

5. Достижение экономической  выгоды по командировкам в целом в течение отчетного периода. При ведении статистики обращений, анализе заказов и работе с конечными поставщиками заказчик экономит от 3% до 15% всех расходов на командировки.

6. Отсутствие рисков, связанных с отчетностью в государственные  органы. Компания «Демлинк» является добросовестным плательщиком  налогов и со своей стороны ведет всестороннюю проверку конечных  поставщиков услуг.

7. Вся документация по услугам и билетам, поступающая от компании Демлинк, принимается на расходы предприятия.  Указанный  в документах   НДС,  может быть принят  предприятием к последующему вычету, что позволит уменьшить налогооблагаемую базу клиента  до 20% по затратам на командировки.

8. Отсутствие рисков, связанных с потерями при форс-мажорных ситуациях (отмены рейсов, переносы командировок и пр. ). Компания «Демлинк» работает круглосуточно и всегда оперативно реагирует на любые изменения в бронированиях клиента, что ведет к минимизации штрафов при изменениях  и финансовых потерь при отменах бронирований.

9. Работа в системе онлайн бронирования  Demlink Online  позволяет сделать процесс заказа командировок  доступным из любой точки мира, контролируемым и оперативным. Оформление услуг в Demlink Online предоставляет клиентам максимальную оптимизацию всех ресурсов: трудовых, финансовых, временных.

 Это тема для вашего собрания!

 айсберг 1.jpg


Затраты  на командировки при самостоятельное бронировании услуг сотрудниками предприятия в разных источниках и финансовые риски:

1.  При заказе командировки рабочее время непрофильного  сотрудника используется не по назначению, не на выполнении функциональных обязанностей.  Подготовка документов для отчета по поездке, также требует затрат рабочего времени.  В итоге - упущенная выгода работодателя  от непроизведенного бизнес-процесса  за время подготовки командировки собственными силами.

2. Временные и трудовые затраты финансовых служб на обработку отчетных  документов по командировке, полученных от разных поставщиков.   Дополнительные ресурсы на возмещение затрат сотруднику. Сложность  в получении единой отчетности и финансового анализа затрат.  Налоговые риски.

3. Сборы за содержание кредитных карт и оплата за совершенные транзакции при использовании карт для расчета за услуги по командировкам.

4. Предоплата всех забронированных услуг при получении подтверждения, возникновение разовых договоров с поставщиками услуг и умножение договорной базы. Дополнительное юридическое сопровождение.  

5. Невозможность  принять к вычету НДС и отнести затраты по командировке на расходы при оформлении документов поставщиков на сотрудника, как физическое лицо. Упущеннная финансовая выгода - снизить налогооблагаемую базу предприятия.

6. Финансовые риски и потери временного ресурса, стрессовые ситуации при отсутствии круглосуточной поддержки деловых поездок. Риски, связанные с получением услуг низкого качества от разных/разовых поставщиков, финансовые потери при форс-мажорных ситуациях.

 ВЫВОД:

Чтобы построить  бизнес-процесс по организации командировок  в оптимальном формате с использованием технологий и высокого качества обслуживания, предоставляемого надежными специализированными компаниями, приглашаем всех к сотрудничеству!

А если вы уже являетесь нашим клиентом, то давайте наше сотрудничество расширять с учетом взаимных интересов!


награды и сертификаты

Перечень наград компании постоянно растет
Лучший онлайн-продукт в сфере MICE и делового туризма 2018. RBT&MA
Лучший онлайн-продукт в сфере MICE и делового туризма 2018. RBT&MA
от 18 Октября 2018
Лучшее агентство делового туризма с оборотом 3-6 млрд рублей. BBTA
Лучшее агентство делового туризма с оборотом 3-6 млрд рублей. BBTA
от 10 Декабря 2018
Лучший инструмент онлайн-бронирования (OBT). BBTA
Лучший инструмент онлайн-бронирования (OBT). BBTA
от 3 Декабря 2018
Лучшее бизнес-трэвел агентство 2017. RBT&MA
Лучшее бизнес-трэвел агентство 2017. RBT&MA
от 5 Октября 2017
Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016. RBT&MA
Лучшая онлайн-система бронирования для бизнес-путешественников 2016. RBT&MA
от 3 Октября 2016
Лучший организатор конференций за рубежом 2015. RBT&MA
Лучший организатор конференций за рубежом 2015. RBT&MA
от 9 Октября 2015