Оптимизация расходов на командировки- тема актуальная во все времена.
Компания «Демлинк» почти 30 лет занимается организацией деловых поездок и знает, где найти лучшую цену, лучшее качество услуги, лучших поставщиков.
Наш опыт направлен в помощь корпоративным клиентам, чтобы деньги, потраченные на билеты, отели и другие услуги для деловой поездки, были инвестициями в бизнес заказчика, а не растаяли в виде штрафов, невозвратных услуг при форс-мажорах либо невозможности изменить ситуацию в дороге.
Мы подобрали несколько важных пунктов для сравнения финансовой картины при заказе услуг через компанию «Демлинк» и самостоятельном бронировании сотрудниками предприятия в разных источниках.
Затраты при бронировании через компанию «Демлинк» видны и лежат на поверхности. Затраты, связанные с самостоятельным бронированием услуг сотрудниками компании в различных источниках хаотичны.
Финансовые риски, при самостоятельном бронировании, зачастую, неочевидны заказчику, однако они имеют место быть и могут быть достаточно значительными. Это можно сравнить с айсбергом - на поверхности лишь малая часть ледника, основная масса скрыта под водой.
Затраты на командировки при комплексном обслуживании в компании «Демлинк» и преимущества сотрудничества:
1. Сервисный сбор за оформление авиа и ж/д билетов.
2.Сбор за бронирование наземных услуг при отсутствии комиссии поставщика.
3. Круглосуточная поддержка командировок для минимизации рисков при изменении маршрута.
4. Единый поставщик – единая отчетность. Экономия трудовых ресурсов за счет электронного документооборота или обработки стандартизированного пакета документов.
5. Достижение экономической выгоды по командировкам в целом в течение отчетного периода. При ведении статистики обращений, анализе заказов и работе с конечными поставщиками заказчик экономит от 3% до 15% всех расходов на командировки.
6. Отсутствие рисков, связанных с отчетностью в государственные органы. Компания «Демлинк» является добросовестным плательщиком налогов и со своей стороны ведет всестороннюю проверку конечных поставщиков услуг.
7. Вся документация по услугам и билетам, поступающая от компании Демлинк, принимается на расходы предприятия. Указанный в документах НДС, может быть принят предприятием к последующему вычету, что позволит уменьшить налогооблагаемую базу клиента до 20% по затратам на командировки.
8. Отсутствие рисков, связанных с потерями при форс-мажорных ситуациях (отмены рейсов, переносы командировок и пр. ). Компания «Демлинк» работает круглосуточно и всегда оперативно реагирует на любые изменения в бронированиях клиента, что ведет к минимизации штрафов при изменениях и финансовых потерь при отменах бронирований.
9. Работа в системе онлайн бронирования Demlink Online позволяет сделать процесс заказа командировок доступным из любой точки мира, контролируемым и оперативным. Оформление услуг в Demlink Online предоставляет клиентам максимальную оптимизацию всех ресурсов: трудовых, финансовых, временных.
Это тема для вашего собрания!
Затраты на командировки при самостоятельное бронировании услуг сотрудниками предприятия в разных источниках и финансовые риски:
1. При заказе командировки рабочее время непрофильного сотрудника используется не по назначению, не на выполнении функциональных обязанностей. Подготовка документов для отчета по поездке, также требует затрат рабочего времени. В итоге - упущенная выгода работодателя от непроизведенного бизнес-процесса за время подготовки командировки собственными силами.
2. Временные и трудовые затраты финансовых служб на обработку отчетных документов по командировке, полученных от разных поставщиков. Дополнительные ресурсы на возмещение затрат сотруднику. Сложность в получении единой отчетности и финансового анализа затрат. Налоговые риски.
3. Сборы за содержание кредитных карт и оплата за совершенные транзакции при использовании карт для расчета за услуги по командировкам.
4. Предоплата всех забронированных услуг при получении подтверждения, возникновение разовых договоров с поставщиками услуг и умножение договорной базы. Дополнительное юридическое сопровождение.
5. Невозможность принять к вычету НДС и отнести затраты по командировке на расходы при оформлении документов поставщиков на сотрудника, как физическое лицо. Упущеннная финансовая выгода - снизить налогооблагаемую базу предприятия.
6. Финансовые риски и потери временного ресурса, стрессовые ситуации при отсутствии круглосуточной поддержки деловых поездок. Риски, связанные с получением услуг низкого качества от разных/разовых поставщиков, финансовые потери при форс-мажорных ситуациях.
ВЫВОД:
Чтобы построить бизнес-процесс по организации командировок в оптимальном формате с использованием технологий и высокого качества обслуживания, предоставляемого надежными специализированными компаниями, приглашаем всех к сотрудничеству!
А если вы уже являетесь нашим клиентом, то давайте наше сотрудничество расширять с учетом взаимных интересов!