В июне месяце наши майс-менеджеры для клиента из фармацевтической отрасли помогли организовать и провести очень интересное мероприятие для 70 человек. Мероприятие состоялось в офисе клиента. Цель мероприятия провести показательное обучение и обсудить меры, принимаемые в рамках вопросов, связанных с COVID.
Для подготовки мероприятия была подготовлена брендированная сувенирная продукция. Переговорные комнаты были оформлены в соответствии с техническим заданием по медицинской тематике. Для фотосессии был закуплен и подготовлен инвентарь- медицинские костюмы, бахилы, шапочки, перчатки, очки, ковидные костюмы с респираторными масками. В интерактивной зоне размещен тренажер руки для взятия крови. Помещения для проведения мероприятия украсили воздушными шарами и цветочными композициями.
Длительность мероприятия составила 5 часов. Во время деловой программы сотрудники приняли участие в презентациях, а также была проведена интерактивная работа в группах. В рамках мероприятия состоялся фуршет, а участникам мероприятия вручены брендированные подарки.
Со своей стороны мы хотим подчеркнуть , что в данном мероприятии при организации был реализован креативный подход, разработанный по заданию клиента. Было добавлено много наглядных пособий, были музыкальные паузы, а также тематическое брендирование рабочей зоны и сувениров. Яркая рабочая обстановка служит хорошему усвоению материала и вдохновляет сотрудников на новые рабочие подвиги.
Желаем нашему клиенту успехов и процветания!
Запросы на организацию мероприятий, пожалуйста, направляйте по адресу: mice@demlink.ru; mice@demlinkatlas.ru